|
Советы
Ставим галогеновую лампу
В правилах записано, что мотоциклист обязан даже днём передвигаться с ближним светом. И не зря.
Это продиктовано прежде всего нашей безопасностью. Быть своевременно замечаным на мотоцикле имеет решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с участием мотоциклистов) происходит из-за того, что другой водитель просто не заметил мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине, решил развернуться, он остановился у обочины и, выждав момент, приступил к манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный мат и ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть не потеряли нашего товарища. Оказалось, что он его не видел (тот ехал с выключенным светом), и перед ним, по его словам, была совершенно пустая дорога.
Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной информации. И в этом может помочь не только орлиное зрение, но и мощная светотехника.
На ижевских мотоциклах (речь идёт о более поздних моделях с 12-ти вольтовым электрооборудованием) стоят фары под лампы А12-45+40 . Для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60, а у них разьёмы разные, придётся поставить новую фару (подходит от ВАЗ2101). И всё :)). В принципе, т.к. стоит генератор мощностью 140 Вт., то энергобаланс не нарушится, а эффективность фары увеличится до 50%. Желательно, конечно, чтобы стоял не слишком убитый аккумулятор.
www.motoizh.ru
|
|